23.04.2002 НовостиВЗГЛЯД СО СТОРОНЫНа 65-70% известных нам предприятий маркетинга как такового, к сожалению, нет вообще, хотя отделы или службы с таким названием там есть. Но только занимаются они чаще всего решением “горящих” проблем сбыта и снабжения. Иногда - рекламой. А в свободное время запрашивают различную информацию у основных цехов и отделов, мешая тем работать. На вопрос: “Нужна ли вам грамотная служба маркетинга?” - нормальный директор обычно отвечает: “А зачем?” (ведь ему неудобно спросить, что это такое, он же нормальный директор).Термин “маркетинг” обрушился на Россию в начале 90-х годов. Профессора и доценты в вузах и бизнес-школах ухватились за звучное слово и стали смело переводить западных классиков (нередко забывая про авторское право). Те, кто знал, что такое маркетинг, занимался реальными исследованиями ...
читать далее.