29.03.2002 НовостиВ отеле “Аэростар” в Москве закончил свою работу международный бизнес-форум “CallCenter CRM Solutions’ 2002”. Участие в нем приняли более 160 фирм и организаций, представляющих не только телекоммуникационную отрасль, но и банки, страховые компании, предприятия торговли и сферы обслуживания. По подсчетам организаторов, за три дня работы форума выставку и симпозиум, проходившие в рамках этого мероприятия, посетили около 450 человек. С докладами выступили представители крупнейших производителей оборудования связи — Nortel Networks, Avaya, Cisco Systems, Adventus (Alcatel), Ericsson, а в ходе презентаций собравшихся ознакомили с примерами реализации решений этих компаний как в России, так и во всем мире. В выступлении сотрудника “МТУ-Интел” был отражен положительный опыт крупного отечественного оператора в применении технологии обработки ...
читать далее.