26.03.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииОБЗОРЫТермин “управление взаимоотношениями с клиентами” буквально ворвался в жизнь российских корпораций. Разумеется, все мы и раньше (по крайней мере в последнем десятилетии ХХ века) знали, что есть клиенты и есть взаимоотношения с ними, что клиентов надо любить, а отношения выстраивать и даже управлять ими. Между тем над решением именно этой задачи - как управлять - уже довольно давно, лет 20, работают на Западе. В результате там появилась концепция Customer Relationship Management (CRM - управление взаимоотношениями с клиентами), на основе которой в последние годы двадцатого столетия было создано немало программно-технических решений.В отличие от Запада знакомство российских менеджеров как с самой концепцией CRM, так и с решениями, позволяющими внедрить у себя соответствующую концепцию на уровне готовой технологии ...
читать далее.