19.03.2002 Новости, Идеи и практики автоматизации
МАРКЕТИНГIBS и Microsoft объявили о совместном продвижении комплексного решения средней ценовой категории для построения КИС на базе всего лучшего5 марта журналисты познакомились с новой маркетинговой политикой продвижения программных продуктов разных производителей и поставщиков услуг, рассчитанной на активное привлечение внимания к ним предприятий среднего масштаба.Инициаторами начинания выступили системный интегратор IBS (www.ibs.ru) и московское представительство Microsoft (www.microsoft.ru).Предлагаемый потребителям набор, сформированный по принципу best of breed (лучшие в своем классе решения), включает:- систему для управления финансово-хозяйственной деятельностью Navision Attain;- CRM-систему Siebel MME (MidMarket Edition);- системы финансово-экономического планирования Adaytum ePlanning и Comshare MPC;- системы анализа данных и управленческой отчетности на базе MS SQL Server 2000.Как прозвучало на пресс-конференции, такой комплекс, созданный на основе простых решений, поставляемых на российский рынок партнерами IBS, позволяет предприятиям, где количество активных пользователей ИС не превышает 300, а число транзакций в год - 10 млн., эффективно справляться со своими основными бизнес-задачами.В круг первоочередных задач предприятий среднего масштаба (с точки зрения автоматизации) представители IBS ставят следующие:- ведение бухгалтерии, управление финансами, логистика, сбыт (интересно, куда девалось управление кадрами?);- управление продажами, сервисом, маркетингом;- ...
читать далее.