19.03.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииМАРКЕТИНГIBS и Microsoft объявили о совместном продвижении комплексного решения средней ценовой категории для построения КИС на базе всего лучшего5 марта журналисты познакомились с новой маркетинговой политикой продвижения программных продуктов разных производителей и поставщиков услуг, рассчитанной на активное привлечение внимания к ним предприятий среднего масштаба.Инициаторами начинания выступили системный интегратор IBS (www.ibs.ru) и московское представительство Microsoft (www.microsoft.ru).Предлагаемый потребителям набор, сформированный по принципу best of breed (лучшие в своем классе решения), включает:- систему для управления финансово-хозяйственной деятельностью Navision Attain;- CRM-систему Siebel MME (MidMarket Edition);- системы финансово-экономического планирования Adaytum ePlanning и Comshare MPC;- системы анализа данных и управленческой ...
читать далее.