19.02.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Microsoft разрабатывает систему для очень маленьких компанийMicrosoft собирается вывести новые системы CRM (Customer Relationship Management - управление отношениями с клиентами) на рынок малого бизнеса, отнюдь не избалованный такими предложениями. Официальный представитель подразделения Microsoft Great Plains признался в начале декабря, что корпорация не намерена ограничиваться выпускаемым сейчас комплектом Great Plains Siebel Front Office (переименованным продуктом признанного лидера в области CRM фирмы Siebel Systems) и будет расширять ассортимент подобной продукции.“Siebel хорош для относительно крупных потребителей, - заявила Холли Хольт, старший менеджер продуктов CRM этого подразделения Microsoft. - Данный продукт рассчитан на верхнюю часть рынка систем среднего класса ...
читать далее.