19.02.2002 НовостиФеномен Business 2.0, или К вопросу о “яблочном” электоратеЧисло публикаций, в которых обсуждаются вопросы борьбы за умы и кошельки домашнего пользователя в цифровую эпоху, за место в центре “цифровой гостиной”, а потом и “цифрового дома” - борьбы, которую ведут компании, занимающиеся бытовой электроникой, компьютерные, телекоммуникационные и пр., ныне сведенные процессом конвергенции на общем игровом поле, быстро растет. Состоявшиеся же в первых числах января выставки CES в Лас-Вегасе и Macworld в Сан-Франциско, особенно богатые в этом году на новые концептуальные продукты, вызвали целый залп новых статей и обзоров.4 февраля на сайте журнала Business 2.0 появилась очередная колонка Эрика Шёнфельда “Applle vs. Sony: An Entertainment Smackdown” (http://www.business2.com/articles/web/0,1653,37552,FF.html). Статья сама по себе интересная, достаточно взвешенная, не ...
читать далее.