30.10.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииЕлена Монахова Российский рынок успешно осваивает еще одно слово из трех букв. CRM-системы (CRM - Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами) все больше притягивают внимание компаний, наконец осознавших, что клиент - это их единственный источник прибыли и уверенности в завтрашнем дне. И жизненно важно быть всегда повернутым к нему лицом, как подсолнух к солнцу. Всегда лицом к клиентуКак уже не раз отмечалось в наших публикациях, CRM-системы, обеспечивающие двунаправленные коммуникации, особенно эффективны там, где взаимодействие с клиентами имеет продолжительный характер, и систематический анализ оперативных или исторических данных позволяет своевременно корректировать политику продаж.На пресс-конференции компании IBS, прошедшей в начале октября, прозвучало, что автором CRM-концепции ...
читать далее.