23.10.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Стратегия следующего поколения реализуется через мелких производителейКейрон КарлсонВ то время как крупнейшие производители оборудования инфраструктуры электросвязи переходят (реагируя на общее снижение объемов средств, выделяемых компаниями на покупку их продукции) на хорошо известные, проверенные на практике технологии, более мелкие участники этого рынка делают ставку на сетевое оборудование нового поколения, в первую очередь на аппаратуру оптических коммуникаций.Цены на оптические коммутаторы все еще остаются высокими - до 1 млн. долл. за штуку; большинство отраслевых обозревателей придерживаются мнения, что “полностью оптических” средств коммутации на сегодня просто не существует и, более того, их создание ...
читать далее.