25.09.2001 Новости20 сентября российская компания SoftLine, специализирующаяся на продаже ПО, подвела предварительные итоги маркетинговой программы “Сделаем Web лучше!” (1 июля — 31 декабря), ориентированной на активизацию продаж инструментария для создания Web-сайтов, разработанного американской фирмой Macromedia* и пригодного как для домашних пользователей, так и для профессиональных студий Web-дизайна. По словам топ-менеджеров SoftLine, результаты акции превзошли их ожидания: только за первую неделю ее проведения было продано более половины объема наборов, рассчитанного на весь срок мероприятия. И это при том, что первоначально сама идея программы вызывала значительные опасения у сотрудников российской компании. Опасения же были обусловлены тем, что в нашей стране, как это ни печально, большинство пользователей дорогостоящего ...
читать далее.