25.09.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРОЕКТЫЗаказчика, как и пешехода, надо любить. Только так можно рассчитывать на взаимность. Но и заказчик, прежде чем окончательно решиться на проект, долго выбирает и прикидывает, кто его любит больше, чья любовь “чище и бескорыстнее”. Эта разборчивость и привередливость заказчика вынуждает компании предоставлять ему все новые доказательства своего благорасположения, пристально присматриваясь к тому, где бы еще можно было сократить его путь к окончательному принятию решения о типе и составе внедряемой информационной системы.Компания “АйТи” (www.it.ru) совместно с Hewlett-Packard (www.hp.ru) нашли место, где заказчик может срезать путь, - на стадии пилотного проекта. Традиционно такой проект создается в организации заказчика и представляет собой штучный продукт, которому затем суждено либо погибнуть, либо воплотиться ...
читать далее.