18.09.2001 НовостиПоследний год второго тысячелетия ознаменовался всплеском интереса деловых кругов общества к системам Интернет-банкинга. В целом идея дистанционного банковского обслуживания пришлась по вкусу всем: банкирам новые системы существенно облегчили работу с удаленными клиентами, а клиентам обеспечили дешевизну и удобство предлагаемого сервиса. Не оспаривая преимуществ нового способа оказания банковских услуг, рассмотрим ряд связанных с ним проблем. (В дальнейшем для краткости будем называть программу для дистанционного обслуживания клиентов банка через Интернет системой Интернет-клиент.)Наверняка вам знаком лозунг, под которым идет продвижение Интернет-банкинга, - “Доступ к своему банковскому счету в любое время дня и из любой точки земного шара!”. Можно ли обещать такой сервис сегодня или в ближайшем ...
читать далее.