28.08.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииКачество IP-телефонии повышается, и многие предприятия расширяют сферу ее примененияДо недавнего времени Barnes Aerospace Group (Виндзор, шт. Коннектикут) выплачивала за международные переговоры такие суммы, которых вполне хватило бы для поддержания на плаву всего Европейского союза. Только ее подразделение в английском городе Дарби, где работал один-единственный представитель фирмы, ежемесячно получало счет на полторы тысячи долларов. А во что выльются такие разговоры, если, как планируется, этот офис будет преобразован в европейский центр сбыта? И Джим Ричардсон, старший специалист по технической поддержке, начал искать способ снижения астрономических платежей. Джим Ричардсон: “Пришло время IP-телефонии”Что он предложил? Наладить связь через Атлантику с помощью технологий Интернета. Конечно, ему пришлось ...
читать далее.