10.07.2001 НовостиВиктор Бирюков, Владимир ДрожжиновВ составе нашей ERP-системы есть CRM-модуль, но почему-то клиенты его не берут+Из выступления производителя российской ERP-системыУправление отношениЯми с клиентами (Customer Relations Management, CRM) - это стратегия, основанная на применении новых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Подобные отношения способствуют увеличению прибыли, т. к. привлекают новых клиентов и помогают удержать старых. Информационная система CRMСтратегия CRM реализуется с помощью специального набора программного обеспечения (ПО) и технологий, позволяющих автоматизировать, а значит, совершенствовать бизнес-процессы в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Это дает возможность компании ...
читать далее.