25.05.2018 НовостиКомпании Avaya Holdings, поставщик решений для контакт-центров, и Afiniti, разработчик решений на базе ИИ в области поведенческого анализа, объявили о стратегическом партнерстве. Совместное решение должно повысить производительность корпоративных систем взаимодействия с клиентами за счет уникальной технологии маршрутизации на базе ИИ. Это первое в своем роде комплексное решение, объединяющее возможности технологии Afiniti Enterprise Behavioral Pairing и платформы Avaya для корпоративных контакт-центров. Технология, в основе которой лежит более 90 патентов, позволяет анализировать доступные по конкретному клиенту данные, выявлять шаблоны поведения, после чего выбирать наиболее успешные модели взаимодействия и в реальном времени использовать их для коммуникации. Сотрудничество двух компаний, комментируют в Afiniti, подтверждает ...
читать далее.