17.04.2001 Новости5 апреля Санкт-Петербургская информационная компания (www.spic.ru) объявила об открытии первого call-центра на Северо-Западе России. Такие центры обработки вызовов начали появляться в Москве примерно год назад в составе справочно-сервисных служб крупнейших операторов связи. В дальнейшем некоторые из них стали предоставлять внешний сервис на коммерческой основе, но в целом в нашей стране этот бизнес не получил пока широкого распространения. А между тем в США на конец прошлого года насчитывалось более 65 тыс. call-центров, через которые проходило до 70% всех бизнес-контактов.Как отметил генеральный директор Санкт-Петербургской информационной компании Сергей Артамонов, его предприятие входит в группу “Телекоминвест” и с 1999 г. поддерживает справочную службу 075. Наработанный в этом деле опыт вкупе с инвестициями в 3 ...
читать далее.