03.04.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Кейрон КарлсонВ условиях, когда американская экономика буксует и развитие междугородней голосовой связи замедляется, корпорация Sprint (Канзас-Сити, шт. Миссури) решила развернуть широкий поиск корпоративных клиентов за рубежом. В первую очередь она нацелилась на деловые столицы Азии и Европы.Для корпоративных пользователей выход оператора связи на мировой рынок выгоден: чтобы обеспечить надежное обслуживание своих офисов за рубежом, им больше не придется иметь дело с целым рядом компаний.Вслед за конкурентами - корпорацией AT&T и фирмой WorldCom - Sprint постепенно отходит от медленно растущего (хотя все еще прибыльного) сектора бытовой связи, сосредотачивая усилия на корпоративных услугах широкополосной передачи данных ...
читать далее.