03.04.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Корпорация Nortel Networks (Брэмптон, пров. Онтарио) вышла в сферу онлайнового информационного наполнения узлов и индивидуального обслуживания их посетителей, анонсировав сразу пять продуктов для поставщиков подобных услуг. Все они созданы на базе технологий, которые Nortel получила после приобретения фирм Alteon WebSystems и Shasta Networks.Эти новинки стали первыми ласточками новой кампании под названием Personal Internet. По словам руководства Nortel, передавая провайдеру сведения о местонахождении конечного пользователя и его интересах, можно обеспечить заказную настройку содержимого и ускоренную его доставку.Анонсированы и программные, и аппаратные продукты. Пакет Shasta Personal Content Portal представляет собой программный механизм, призванный помочь ...
читать далее.