27.02.2001 Новости“Бюль СНГ” заглядывается на частные предприятияБИЗНЕСНичто не вечно под луной. В том числе и маркетинговая политика. Хотя бы потому, что она тесно связана с текущим состоянием рынка. Если раньше крупнейшая французская компания Bull S.A. (www.bull.com) делала упор на поставки оборудования, то теперь она все больше склоняется в сторону консалтинга и системной интеграции. Причем стремится работать не только с крупными государственными и кредитно-финансовыми учреждениями, но и с частными предприятиями разной величины (как в нашей стране, так и в других государствах).Смена модели ведения бизнеса обычно требует определенных кадровых перемен. Еще в прошлом году в парижской штаб-квартире Bull S.A. решили, что генеральным менеджером “Бюль СНГ” (www.bull.ru) должен стать россиянин, хорошо знающий не только законы бизнеса, но и ...
читать далее.