06.02.2001 НовостиМосковское представительство Microsoft (http://www.microsoft.com/rus) объявило о переходе к новой схеме оказания технической поддержки пользователям. В основном, как утверждается, изменения призваны сделать поддержку более сфокусированной, обеспечить четкое разделение клиентов на индивидуальных пользователей и ИТ-специалистов из крупных компаний. Фактически же это выражается прежде всего во введении ряда ограничений на виды предоставляемой помощи. В настоящее время в России предусмотрено несколько видов как бесплатного информационного обслуживания, так и платной поддержки пользователей Microsoft. В число бесплатных сервисов входят телефонные консультации общего характера (сведения о продуктах и возможностях их покупки, обучении и сдаче экзаменов на сертификацию), воспользоваться которыми может широкий круг ...
читать далее.