26.12.2000 НовостиО кооперации ведущих PR-агентств широкого профиля мы уже писали (см. PC Week/RE, № 45/2000, с. 3). Однако в разного рода союзы ныне вступают и узкоспециализированные “брэндостроители”, воздействующие на умы потенциальных покупателей с помощью новейших коммуникационных средств. Надо полагать, этому в немалой степени способствуют разговоры о том, что дела западных Интернет-компаний и их российских коллег складываются не так хорошо, как хотелось бы (см., например, статью “Инвестиционный спад+”, опубликованную в PC Week/ RE, № 43/2000, с. 22), что вынуждает фирмы, прямо или косвенно “питающиеся” Интернет-рекламой, “сбиваться в официальные стаи”, дабы удержать клиентов путем предоставления им максимально широкого спектра услуг.Вот свежий пример. 8 декабря было объявлено о заключении бессрочного стратегического соглашения ...
читать далее.