26.12.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Средства CRM помогают расширять э-торговлю в интересах покупателяСтрастных поклонников утренней чашки крепкого кофе едва ли отпугнут длинные очереди в фирменных магазинах компании Peet’s Coffey & Tea (Эмервилл, шт. Калифорния). Однако руководство Peet’s понимает, что даже их самые верные покупатели - как рядовые потребители, так и фирмы, ежемесячно осуществляющие оптовые закупки первосортных кофейных зерен и чайного листа через сайт peets.com, - не приобретут товара больше, чем нужно для приготовления напитков.“Индивидуальный покупатель в лучшем случае купит пару фунтов кофе в неделю. Навряд ли можно приучить людей к употреблению большего количества кофеина”, - считает вице-президент Peet’s по маркетингу и стратегии Билл ...
читать далее.