05.12.2000 НовостиУСЛУГИКомпания Cisco Systems (www.cisco.ru) представила в Москве программу сервисного обслуживания клиентов и сообщила о планах дальнейшего расширения ее возможностей. По словам Валерия Зайченко, сервис-менеджера Cisco в России и СНГ, в настоящее время в нашей стране, как и во всем мире, заказчикам и партнерам фирмы стали доступны три уровня сервисного обслуживания: уровень реагирования, уровень предупреждения и уровень максимальной поддержки. Валерий Зайченко: “У российских заказчиков вырос интерес к сервисному обслуживанию самого высокого уровня”На уровне реагирования предлагаются базовые сервисы, обеспечивающие оперативный отклик на обращения клиентов и решение вопросов по мере их возникновения. Они включают постоянное обновление ПО, установленного по контракту; доступ к Cisco Connection Online - специализированной ...
читать далее.