08.11.2000 НовостиЭлектронный бизнес стремится к индивидуальному обслуживаниюПредставьте, Что однажды вы приобрели в виртуальном магазине книгу в подарок племяннику, а через пару недель при повторном посещении того же узла на вас обрушивается шквал специальных предложений, включая видеокассеты, всевозможные игрушки и офисные принадлежности. Ошеломленный, вы тут же выскакиваете из магазина с максимальной скоростью, на которую способен ваш браузер.Что произошло? Оказывается, система индивидуального обслуживания этого узла сделала неверное заключение о ваших потребительских запросах и атаковала вас с назойливостью продавца, желающего непременно продать вам хоть что-нибудь. В конце концов, такой магазин вполне может потерять покупателя.“Система индивидуального обслуживания должна работать на уровне лучших продавцов ...
читать далее.