31.10.2000 НовостиВЫСТАВКИ Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия. Т. Питерс, Р. УотерменВыставки, как и пресса, - это зеркало рынка. (Тут же вспомнился чей-то афоризм - “в зеркале, как известно, все наоборот, но без него мы никогда не увидели бы самих себя” .) Прошедшее “Управление-2000”, хотим мы того, или не хотим, отражало общее состояние менеджмента в России, точнее двух его уровней - корпоративного и муниципального. По счету выставка четвертая, и посетитель, наконец, пошел грамотный, целевой. Теперь придется несколько “подтянуть” до его требований уровень выставочных услуг: структурировать программу конференции (к примеру, разбив ее на тематические секции, чтобы доклады одной направленности не заставляли слушателей метаться из зала в зал); упорядочить каталог, введя ...
читать далее.