24.10.2000 НовостиПоследние пару недель PR-активность отечественных компаний, специализирующихся в области электронного бизнеса, была особенно высока: прошли две выставки, посвященные Интернету: Internetcom’2000 и Internet Business Russia - 2000, несколько конференций; был анонсирован ряд крупных проектов и медиаресурсов; компании eHouse и “РосБизнесКонсалтинг” объявили о впечатляющих результатах своей деятельности; создано новое агентство Интернет-рекламы Magic-on-Line (партнер AdWatch, объявивший, что его оборот составит 2 млн. долл. в год), а уже упомянутый “РосБизнесКонсалтинг” объявил о преобразовании себя в “Интернет-холдинг”. Все это происходило на фоне скачкообразных изменений котировок акций ведущих американских “.com”-компаний, приведших к падению индекса NASDAQ до рекордно низкого уровня в 3000 единиц (с последующим ростом до 3330), и все громче ...
читать далее.