24.10.2000 НовостиСЕРВЕРЫНесколько лет назад компания IBM ввела в наш обиход понятие “электронный бизнес” и тогда же начала проект Mach 1, целью которого было построение детальной модели для ведения э-бизнеса. После его завершения компания сделала самый радикальный за последние 30 лет шаг - определила основной своей задачей создание инфраструктуры для э-бизнеса, ограничив себя в других направлениях деятельности. С одной стороны, это связано с невозможностью объять необъятное даже для компании с такими ресурсами, как у Голубого гиганта, а с другой - ближайшие перспективы развития Интернета сулят огромные преимущества тому, кто сумеет вовремя предложить рынку электронной торговли удобные законченные решения. Руководитель отдела маркетинга российского представительства IBM Сергей Бугрин: “IBM представила новую концепцию ...
читать далее.