03.10.2000 НовостиЭ-БИЗНЕСКакой руководитель предприятия, будучи в здравом уме и твердой памяти, позволит своим служащим звонить по важным вопросам через Интернет? Причин тому немало: разговор в любой момент может быть прерван из-за перегрузки каналов, обеспечивающих сетевой трафик, из-за утраты пакетов отдельные слова иногда превращаются в нечто совершенно непонятное, а паузы, возникающие при запаздывании сигнала, вызывают раздражение у клиентов. Голосовая IP-сеть Тома Эвслина - реальное доказательство пригодности Интернета для международных разговоровИТ-менеджеры едва ли не в один голос утверждают, что Интернет пока не готов обеспечить требуемое для ведения деловых телефонных разговоров качество обслуживания. Тем не менее часть международных звонков уже сейчас передается через Сеть сетей. Об этом просто мало кому ...
читать далее.