26.09.2000 НовостиМАРКЕТИНГЗа эффективными маркетинговыми действиями хорошо известной нашим читателям фирмы “1С” и ее директора Бориса Нуралиева отчетливо прослеживается общий подход, который можно описать одним словом - методичность. По мнению автора, именно этим объясняется устойчивое поступательное развитие “1С”. Попробую проиллюстрировать свою мысль новостями с партнерского семинара компании, проходившего 16-17 сентября в доме отдыха “Подмосковье” и в очередной раз побившего рекорд посещаемости - слушателей собралось свыше 1000 человек (о предыдущем подмосковном семинаре, где присутствовало более 900 человек, см. PC Week/ RE, № 9/2000, с. 10). Борис Нуралиев: “Удовлетворенность пользователя сегодня в первую очередь зависит от качества конкретного внедрения”Популярность платформы “1С” у бухгалтеров во многом определяется ...
читать далее.