26.09.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииКак-то так складывается, что мы встречаемся с Тагиром Яппаровым примерно раз в год для бесед “о главном” - об изменениях на рынке и о том, как они отражаются на стратегии и тактике возглавляемой им компании.Если год назад центральное место в разговоре занимали внутренняя послекризисная “настройка” “АйТи” и новая партнерская программа, то во время нынешней беседы ключевыми темами стали Интернет, удовлетворенность клиента, качество. Именно они определяют жизнь “АйТи” в 2000 г., требуя непрерывной внутренней реорганизации. “Изменения у нас происходят постоянно, - говорит Тагир Галеевич, - иначе просто не угонишься за динамичным рынком, на котором мы работаем. Недолгое затишье было только после кризиса 1998-го, когда соблюдался режим жесткой экономии, а реорганизация, как известно, вещь довольно ...
читать далее.