19.09.2000 Новости, Промышленная автоматизация/САПРОБЗОР Система зажиганияВ течение длительного времени в автомобилях господствовало механическое зажигание горючей смеси. В электромеханических системах зажигания используется прерыватель-распределитель с механическими контактами, который вращается синхронно с коленчатым валом, замыкая контакты прерывателя и посылая ток в первичную обмотку катушки зажигания, а ротор направляет высокое напряжение с вторичной обмотки катушки на свечу соответствующего цилиндра. Слабое место этой системы - контакты прерывателя, через которые проходит ток большой силы.Прогресс в области микроэлектроники позволил создать электронную систему зажигания, в которой катушки зажигания управляются микропроцессором. Блок управления по сигналам датчиков определяет момент зажигания и выдает управляющие импульсы на модуль ...
читать далее.