19.09.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Скот Петерсен, Дэннис КаллагенФирма SAS Institute хочет помочь Интернет-компаниям превратить хранилища данных с информацией о покупателях в настоящее золотое дно. Она ставит перед собой задачу сделать так, чтобы CRM-приложения заработали на электронный бизнес, и ее философия выражается словами: нельзя извлечь хорошей бизнес-информации из плохих данных.В сентябре SAS планирует выпустить Enterprise Guide - новое клиентское ПО, для анализа данных и работы с хранилищами данных, которое должно быть доступно для технически неискушенного бизнес-персонала. Продуктом смогут пользоваться менеджеры по маркетингу и другие служащие, поскольку его простой графический интерфейс избавляет от необходимости писать запросы на SAS-коде и позволяет ...
читать далее.