18.09.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала МАРКЕТИНГНу до чего же малоактивен отечественный потребитель высокотехнологичной продукции! Его не интересуют не только загранпоездки (см. результаты программы “Окно в Европу - 2000”, проведенной специалистами “Компьютер Депо”, PC Week/RE, № 7/2000, с. 12), но и путешествия по собственной земле! Ему бы только сидеть перед монитором, да стучать по клавишам+ Нет чтобы поработать ногами и потратить минимум усилий для получения весьма нехилого приза+ Виталий Буденый - обладатель главного приза маркетинговой акции НР и “Имиджа”Вот свежий пример: с 18 по 27 августа дистрибьюторский центр “Имидж” (www.image.ru) и отдел потребительских товаров HP (www.hp.ru) проводили совместную маркетинговую акцию “Новый ритм жизни! Купи струйный принтер НР и ...
читать далее.