05.09.2000 НовостиБИЗНЕСПредставительство 3Com в СНГ объявило итоги прошедшего финансового года. Этот период был ознаменован глобальными изменениями в стратегии фирмы. Произошло перераспределение ресурсов компании, которые теперь сосредоточены на трех основных сегментах рынка: потребительском, сетевых сервис-провайдеров, а также малых и средних предприятий и филиалов крупных компаний.3Com сконцентрировала свои усилия на таких быстроразвивающихся направлениях техники, как IP-телефония, широкополосный и беспроводной доступ, LAN-телефония и решения на базе Web. Сундук с сокровищами “Форта 3Com” достался команде NICsВ отчете Dataquest, посвященном европейскому рынку сетевого оборудования, приводятся данные о том, что корпорация 3Com опережает другие компании по доле доходов на рынке сетевого оборудования для предприятий малого ...
читать далее.