05.09.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Фирма Siebel Systems (Сан-Матео, шт. Калифорния), которой уже недостаточно мощных позиций на рынке CRM-систем (управление отношениями с клиентами) старшего уровня, собирается расширять влияние в сфере среднего бизнеса и с этой целью создает новые продукты.Наступление компании в “среднем” сегменте CRM-рынка началось еще в октябре прошлого года, когда она представила линейку продуктов MidMarket Edition. В июле фирма выпускает пакет Siebel eBusiness 2000 MidMarket Edition, который будет способствовать реализации ее плана.По словам Софи Мангатал, менеджера бизнес-разработок фирмы Corio (Сан-Карлос, шт. Калифорния), провайдера приложений, пакет имеет важные новшества: приложение Siebel.COM для обработки данных об Интернет-связях с клиентами и усовершенствованные ...
читать далее.