31.07.2000 НовостиКомпания Lucent Technologies (http://.www.lucent.ru) представила Internet Call Center — Центр обслуживания вызовов, представляющий собой аппаратно-программный комплекс для приема и обработки запросов, которые могут поступать как по телефону, так и через Интернет. Клиенты такого «интегрированного» операторского центра всегда могут во время просмотра Web-страницы обратиться к операторам за дополнительной консультацией в режиме реального времени. Для этого клиенту достаточно щелкнуть мышкой по соответствующей кнопке, например, «голос поверх IP», и его запрос будет маршрутизироваться в операторском центре в соответствии с теми же критериями, что и для обычной телефонии. Для связи с оператором абонент может выбрать любой из способов: «голос поверх IP», текстовый чат, обратный вызов, факс или электронную почту. Все запросы будут ...
читать далее.