01.08.2000 Новости“Компьютер Депо”: сайты на потокБИЗНЕСЕсли помните, в день своего официального рождения (2 ноября 1999 г.) компания “Компьютер Депо” (www.depo.ru) позиционировала себя как поставщика широкого спектра компьютерной техники и услуг корпоративным заказчикам, “прописанным” в Москве или Московской области (см. PC Week/RE, № 42/99, с 1). Обратите внимание: прежде всего как поставщик техники, а уж затем - услуг, связанных с ее (техники) содержанием. Однако практика показала, что у “Компьютер Депо” (торговая марка - Depo.ru) темпы роста реализации услуг опережают темпы роста продаж оборудования. Отсюда был сделан вывод: клиентам фирмы (а их сейчас около 2000) важны не столько товары, сколько услуги. И с июля “Компьютер Депо” начала выступать в роли компании, которая основной смысл своей деятельности видит в ежедневном обслуживании ...
читать далее.