11.07.2000 Новости 29 июня участники семинара по дисплейным технологиям фирмы Hitachi (www.hitachi-img.ru), прошедшего в офисе фирмы ELKO Moscow (www.elko.ru), слушали докладчика, затаив дыхание. Андрей Соловьев, региональный менеджер компании Hitachi в России и странах СНГ, рассказал об особенностях применяемой фирмой технологии и о маркетинговой политике московского офиса.Фирма выпускает мониторы с диагональю от 17 до 21 дюйма, применяя в них электронные трубки типа “теневая маска” собственного производства. Основной упор делается на модели с большой диагональю, обеспечивающие хорошее сочетание передовых технологий, качества и цены и, как следствие, повышенную норму прибыли и для производителя, и для реселлеров. Например, в ассортименте фирмы сегодня имеется три монитора с диагональю 21 дюйм. Однако явный фаворит - 19-дюймовая модель CM771 с плоским ...
читать далее.