20.06.2000 Новости, Идеи и практики автоматизации КОНФЕРЕНЦИИ Термин Total Quality Management (TQM), или, в дословном переводе, всеобщее управление качеством, наводит на мысль о некой сверхзадаче, охватывающей все грани достижений мировой управленческой мысли и направленной на осуществление главной цели практически любой деятельности - производство продукции и услуг, полностью удовлетворяющих потребителя.Состоявшаяся в конце мая в Москве Десятая Международная конференция TQM-2000 собрала представителей 560 предприятий со всех регионов нашей страны, а также докладчиков из ближнего и дальнего зарубежья. Три полных дня напряженной работы, четыре отдельные секции, посвященные различным проблемам систем качества, широкий спектр докладов - от обучения и законодательной поддержки до опыта внедрения систем качества на российских предприятиях различных отраслей - ...
читать далее.