07.06.2000 НовостиМосковское представительство компании Lexmark International сообщило о начале новой маркетинговой акции под названием "Lexmark = 5 баллов", которая продлится до 25 июня 2000 г. Главная ее цель - продвижение принтеров Lexmark Z11, Z31, Z51, 3200 и E310 на рынке SoHo и оказание помощи в развитии малого бизнеса и частного предпринимательства. Кроме того, ставится задачу расширить целевую аудиторию за счет учащихся. "Место проведения нашей новой маркетинговой акции подчеркивает стремление компании донести новинки технологий Lexmark до той целевой аудитории, которую мы себе наметили, - сказала Наталья Орлова, региональный менеджер по Центральной и Южной России. - Выставочный компьютерный центр "Савеловский" и Московский радиорынок в Митино - очень популярные торговые предприятия среди молодежи". Партнерами компании Lexmark в этой ...
читать далее.