23.05.2000 НовостиC великолепным сервисом и приемлемыми ценамиРоссия - не США (в смысле покупательной способности основной массы населения). Однако лавры крупнейших в мире специализированных сетей магазинов типа CompUSA, BestBuy, OfficeMax и т. д. уже давно не дают покоя патриархам российского компьютерного бизнеса. “Нам всегда хотелось поторговать в шикарном магазине, постоять за прилавком, поговорить с живым покупателем, пояснить, что ему нужно на самом деле, - утверждает президент группы компаний Verysell Михаил Краснов. - Когда российский рынок стал приходить в себя после кризиса, мы начали подумывать о создании в рамках своей группы супершопа. Но потом решили не "изобретать велосипед", а объединиться с какой-либо известной фирмой. Это обычная в западном мире практика”.О создании супершопа давно подумывал и генеральный директор ...
читать далее.