23.05.2000 НовостиРЕГИОНЫПостоянно возрастающая роль региональной составляющей - одна из основных тенденций современного российского компьютерного бизнеса. Это справедливо для деятельности как российских, так и международных компаний уровня brand name. Немалую роль в “регионализации” рынка играет бурно развивающаяся Интернет-культура. В качестве примера можно привести уже дважды проходивший в рамках “Сибирской Ярмарки” в Новосибирске фестиваль “ИнтерНить”. Этот фестиваль и сопутствующие ему мероприятия стали событиями поистине всероссийского значения.Очевидно, едва ли не каждой компании, стремящейся к расширению своего бизнеса, необходимо адекватно оценивать состояние региональных рынков, степень “плотности” игроков на них, экстенсивные и интенсивные возможности продвижения продуктов и услуг в регионах ...
читать далее.