10.05.2000 Новости“Компьютер Депо” делает упор на схему B2BСозданная в ноябре 1999 г. консультационно-торгово-сервисная фирма “Компьютер Депо” (www.depo.ru) быстро наращивает число клиентов: если в феврале их насчитывалось около 700 , то в апреле их, по словам Елены Павловой, менеджера “Компьютер Депо” по рекламе и PR, стало уже 1200. Чтобы еще больше ускорить темпы своего роста и подчеркнуть приверженность Интернет-технологиям, во время выставки Комтек-2000 молодая компания объявила о том, что отныне все услуги она будет оказывать под торговой маркой Depo.ru и радикально изменит дизайн своего сайта, дабы упростить взаимодействие с клиентами по схеме B2B.Елена Павлова отметила, что владелец новой торговой марки не будет “зацикливаться” на компьютерах, периферии и расходных материалах. Наоборот, он намеревается расширить как спектр ...
читать далее.