10.05.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииКак мы уже неоднократно писали, вышедший на уровень насыщения западный рынок ERP-систем стал искать новые “завлекалочки” для клиентов. Например, уже более полутора лет легко поддающаяся маркетинговой агитации Америка получает сверхприбыли на продаже CRM-приложений (CRM - управление взаимоотношениями с клиентами). У целого ряда компаний (в частности, у Oracle) доходы от продаж именно этих программных продуктов в прошлом году выросли на 300 и более процентов! А в целом этот сегмент мирового рынка, по оценкам западных аналитиков, увеличился на 60%, составив 2,9 млрд. долл. в 1999 г., что позволяет прогнозировать рост до 11,5 млрд. долл. к 2002-му.2000 г. ознаменовался появлением первых CRM-приложений и в России. Так, 24 апреля фирма Platinum Software (www.platsoft.ru) объявила о выходе локализованной версии CRM-системы Clientele 7.0, поставляемой ныне ...
читать далее.