18.04.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииКИСЕсли менеджеры американской фирмы J.D. Edwards & Company (JDE, www.jdedwards.com) пытались за короткий срок достичь максимальной узнаваемости своего рекламного символа (огромной классической электрической лампы накаливания, которая, по их мнению, “овеществляет” корпоративный лозунг “От мысли - к действию”), то им это явно удалось: на несколько часов гигантские желтые колбы заполонили буквально весь достаточно обширный отель “Аврора Marriott”. Внушительных размеров бутафорские осветительные приборы украшали конференц-зал, их держали в руках многочисленные девушки-манекенщицы, и даже фирменный торт был выпечен в виде такой лампочки. Сразу отметим, что его поеданием и завершилась многочасовая официальная презентация русифицированной версии программного продукта J.D. Edwards OneWorld, о неизбежности проведения которой мы уже ...
читать далее.