28.03.2000 Новости Фирма Cincinnati Bell открывает Web-сайт, с помощью которого пользователи ее frame relay и ATM-сетей смогут контролировать качество своего обслуживания.Этот оператор связи - в начале года он слился с фирмой IXC Communications, образовав компанию Broadwing, - объявил о создании новой Web-службы Customer Network Management Reports, которая будет ежедневно публиковать отчеты с подробными данными об обслуживании клиентов Cincinnati Bell, пользующихся сетями frame relay и службой ATM Transparent LAN Service (краткое название - LAN Advantage).Отчеты дадут пользователям возможность анализировать работу администраторов служб, добиваться сокращения числа сбоев, следить за скоростью передачи информации и планировать нужные им изменения в обслуживании.Доступ в режиме реального времени к отчетам на базе Web - пока что редкий вид услуг, и сегодня его предлагают только компании AT&T, MCI WorldCom ...
читать далее.