07.03.2000 НовостиНемало компаний, рассчитывавших, что цифровые абонентские линии (DSL) обеспечат им высокоскоростной доступ в Интернет и локальные сети, убеждаются в том, что наладить работу этой широко рекламируемой службы не так просто, как кажется на первый взгляд. Несмотря на растущее число заманчивых предложений поставщиков услуг, ряд пользователей сталкивается с затяжными сроками установки, неудовлетворительным уровнем поддержки и разноречивыми заявлениями о защищенности этих линий. Вот что поведал Ланс Джингел, старший инженер корпорации Matrix Logic (Новато, шт. Калифорния). Он заказал услуги DSL у фирмы Flashcom, надеясь воспользоваться быстрым доступом для работы на дому. Прошло целых два месяца, но служба так и не смогла заработать, и в итоге Джингел вернулся к использованию линии ISDN. Компания Flashcom (Хантингтон-Бич, шт ...
читать далее.