21.02.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала У крупных корпоративных клиентов разыгрывается аппетит, и производители пока не в состоянии его удовлетворитьКен ФиллипсПО дистанционного управления, рассчитанное на частных потребителей и малые предприятия, после полутора десятилетий разработки и модернизации превратилось в такой же массовый товар, как гамбургеры. Но вот “меню” его разновидностей, годных для употребления крупными корпоративными клиентами, по-прежнему остается довольно скромным.Большинство продуктов этого назначения, побывавших в Тестовом центре PC Week Labs, мало чем отличаются друг от друга, хотя корпорации Symantec и удалось захватить львиную долю рынка со своим pcAnywhere благодаря множеству разнообразных “примочек”.Однако больше всего пробуждению ...
читать далее.