14.03.2025 Новости, Аксессуары, Искусственный интеллект, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо в рамках празднования своего 32-летия открыла новый магазин в Москве в торговом центре Botanica Mall, в котором запущен инновационный формат обслуживания клиентов. В магазине начал работать виртуальный консультант Эм.Ви — проект реализован совместно со Sber Metaverse Tech, СберМаркетингом и агентством Instinct. В рамках мероприятия также было подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между М.Видео-Эльдорадо и СберМаркетингом по совместным технологическим разработкам в области цифровых аватаров и других технологий в сфере ИИ. Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков поделился: «Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью розничной торговли. Как Главный эксперт по технике мы внедряем самые передовые решения для удобства наших клиентов. К 32-летию компании мы не только запустили новый магазин в ТЦ Botanica, где представлена новая концепция, но и создали уникальное решение для непродуктового ритейла — цифрового консультанта Эм.Ви, которая помогает клиентам быстро получать информацию о товарах, сравнивать характеристики и оформлять покупки. Она дополняет работу наших консультантов, повышая скорость обслуживания и улучшая клиентский опыт». Руководитель Hott — отдела инновационных продуктов и сервисов агентства Instinct Наталия Аметова отметила: «Мы знаем, что люди выбирают технику, изучая отзывы на сайте или спрашивая у консультанта в магазине, либо у своих знакомых. Три этих пути можно объединить, создав ...
читать далее.