14.03.2025 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментВ условиях, когда цифровой опыт становится основным полем битвы за лояльность клиентов, унифицированная аналитика, а не фрагментарный мониторинг, выделит лидеров рынка, пишет на портале The New Stack Лори Бертелли, директор по маркетингу продуктов и коммуникациям компании Apica. В современной цифровой экономике качество цифрового опыта напрямую влияет на результаты бизнеса. Однако многие организации продолжают подходить к управлению телеметрическими данными и наблюдаемости фрагментарно, используя разрозненные инструменты, которые создают информационные «бункеры», а не целостную аналитику. Такой подход быстро устаревает, поскольку дальновидные организации переходят от фрагментарного мониторинга к унифицированной интеллектуальной наблюдаемости. Они поняли и приняли следующее: — Фрагментарная наблюдаемость создает техническую разрозненность, замедляет разрешение инцидентов и увеличивает операционные издержки. — Унифицированная интеллектуальная наблюдаемость превращается из центра затрат в стратегическое преимущество. — Организации, принявшие этот сдвиг, отмечают сокращение среднего времени решения проблем (MTTR), снижение затрат, повышение скорости разработки и улучшение клиентского опыта. — Путь вперед требует аудита текущего ландшафта, определения целей, создания дорожной карты конвергенции, стимулирования сотрудничества и измерения влияния на бизнес. Организации, внедрившие унифицированную интеллектуальную наблюдаемость, сообщают о конкретных преимуществах: — Сокращение MTTR ...
читать далее.