14.03.2025 Новости, Инвестиции в ИТ, Итоги и тенденции, УслугиРазработчик высокотехнологичных решений для рекламной отрасли компания getads рассказала об изменениях на российском рекламном рынке и амбициозных планах на будущее. В начале 2020 года, на фоне COVID-19 отечественный рекламный рынок обвалился. Кризис отразился и на деятельности компании getads — выручка упала на 70%, а штат сотрудников сократился. Эти события подтолкнули компанию изменить подход от стремления к постоянным инновациям к рентабельности и реальным потребностям рынка. В конце 2020 года getads стал технологическим партнёром «Ростелеком», и платформа Wink во всех средах начала использовать рекламный сервер getads. Эта колобарация позволила сформировать объем рекламных запросов компании на уровне, превышающим 100 миллионов в месяц, охватывая различные устройства: мобильные, ТВ, веб и смарт-устройства. В 2021 году getads увеличили штат, а выручка выросла с 8 млн до 52 млн рублей. Компания продолжила развивать партнёрскую сеть, и сегодня getads сотрудничает с такими крупными игроками, как AdRiver, МТС ADS и многими другими. Это привело и к росту бизнес-показателей компании, за 2024 год выручка компании составила 370 млн руб. В 2025 году getads провела ребрендинг (ранее GetShopTV), сделав название и визуальное позиционирование ярким и современным. Также getads преобразовалась в АО, что открыло новые перспективы для привлечения внешних партнеров, а это особенно важно на фоне роста рынка цифровой рекламы и технологических инноваций. С 2015 по 2023 год рынок цифровой ...
читать далее.